Category: литература

Ем

Почему нет такого? Я точно нет гений и должно быть. Или гений?

Недоработка Гугла или даже кого угодно. Они могли бы давно делать информер, который бы делал фрагмент текста допустим ссылкой красного цвета. Которая вела бы на первую по времени публикацию, если нет в поиске более раннего цитирования, тогда не гугля все видели бы доказательство авторства.

А значит кто-то стал бы регистратором авторских прав хоть на стихи, хоть не мемы, хоть на компромат. С компроматом может и сомнительно, ибо его можно разными словами дать, а вот с мемами, стихами и фактами типа "Путин был убит сегодня в своей резиденции" почему бы и нет?

А вот Гуглу надо выдавать первую по времени публикацию на первом месте и без самостоятельного юзером поиска с установкой интервала поиска по времени.
Ем

Переступить через Путина? Я внедрю вам банальность прохода даже через стены

Не ныть
И сопли не глотать
Тут боги - мы
Нам все решать

Нет у природы акторов иных
Не сказочных каких нибудь святых
А тех, что может захотеть
И все переменить и все преодолеть

И даже не богам, а гастерам
Не мудрено пройти сквозь стену
Когда не место там по плану ей
Заложат кирпичом проем за смену
А новый рядом - обустроить не трудней


Я сбор сердец веду с утра для штурма вечером кремля.

Ем

Охранник ТЦ закапывает Пушкина и прочих рабовладельцев все глубже

Культура это только модная одежда духа. А любая мода имеет начало и конец. Никто не сможет доказать необходимость вечности культурных канонов.

Ибо нельзя отменить законы математики. А согласно математике - чем больше появляется новых канонов, тем больше масса каноничности. И тем меньшей долей от общего становится старая её составляющая в сердцевине.

А следовательно - в некой перспективе - даже в электронный микроскоп археологов интернета нельзя будет увидеть эту базисную составляющую.

Смерть человека и канона программируется в момент их зачатия. Смиритесь и умрите достойно. Без веры в загробный мир для себя и канонов. Нет мира за гробом для вас и канонов.

Есть только здесь и сейчас...упс...уже прошло. Вы уже мерты. Умерли вместе с каноном русской литературы для рабовладельцев 19-го века уж точно. Или вы думаете Пушкин для крестьян писал?

Да и 20 век у нас-русских был век рабовладельцев- коммунистов.

Запишите в свой цитатник афоризм от охранника ТЦ из Перми - "Скажи мне для кого писал писатель и я скажу тебе что он воспевал".

Секите логику. Я-русский живу на оккупированной Гитлером территории СССР и устроив концлагерь для евреев заставил их бесплатно работать.

Потом меня советские арестовали и стали судить. А я им говорю "Охренели что-ли? Такие времена были, а времена не выбирают. И я все строго по закону данной территории делал - пытал евреев и работать заставлял за похлебку как рабов.

Но это все херня, а главное - смотрите какой я велосипед изобрел? На нем можно ехать так, как на других нельзя и значит я гений и мне надо памятник поставить."

Вот ровно такая логика с Пушкиным. Был рабовладельцем, насиловал рабов, заставляя за еду работать, но зато изобрел великий велосипеднаписал великого "Евгения Онегина" и прочие великости.

Ну а рабы? Время такое было и законы такие - строго по десятой заповеди Моисея "Не укради раба у соседа своего". Которую кстати никто не отменял.
Ем

Мой комментарий к «девочка на шаре» от mi3ch

Я - Чудинов Андрей - охранник ТЦ из Перми популярнее Пушкина, ибо у меня больше френдов и значит тираж больше чем был тираж у книг Пушкина когда он был жив, а значит есть основание верить, что и после смерти больше будет. Сейчас хочу догнать Шекспира. А есть уже блогеры в РФ с миллионами подписчиков. Гуглите. Но и их забудут, как меня, Пушкина и Шекспира.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Ем

Регламентировать язык законами, как регламентировать законами фасоны одежды

Одежда имеет не только прагматическую функцию спасения от жары и холода, но и эстетическую и ценят ее в первую очередь за это, ибо человек почти все время проводит в помещениях и авто, где и так -климат-контроль.

Так и с языком. Он одновременно протокол передачи данных и дизайн-продукт текущей моды и тех-уклада. Творчество гениев словесности ценно именно выходом за грань языковых норм. Писатели, а сейчас это по большей части писатели сетевые, являются конструкторами языковых норм и их инноваторами.

Как никогда не регламентирует демократическая власть нормы дизайна одежды, причесок, архитектуры, так не регламентирует она и нормы дизайна языка.

И вот наказывать рублем нарушителей норм великого и могучего предложил заместитель председателя Мосгордумы, народный артист Российской Федерации Николай Губенко.

"Если английский язык в течение ХХ века в несколько раз увеличил свой лексический запас, то русский язык скорее потерпел убытки и в настоящее время насчитывает, по самым щедрым оценкам, не более 150 тыс. лексических единиц... а если брать слово-формы(когда скот считают по головам, а не по рогам и копытом - 40000....если по корням - 4400...словари иностранных слов почти сравнялись по объему с русскими словарями и скоро их превзойдут". Ссылка на монографию.

Таким образом видим - уже русский на 50% не русский. И это при том, что в русских словарях исконно русских слов сколько?

По зарубежным материалам словарный запас:
10 000, включая производные - словарный запас среднего американца, читающего газеты.
40 000 - это словарный запас журналиста.
20 000 - это запас молодого образованного человека.
30 000 - это запас профессионала, с высшим образованием.

При этом.

Многочисленные исследования показывают, что нормальный человек в активе использует только порядка 1000 слов, в пассиве - 4-5 тыс. Это легко проверяется при изучении иностранных языков - с этой границы человек перестает заглядывать в словарь, так как число непонятных слов на странице при этом не превышает 2-3, и человек просто догадывается об их значении по контексту.

Язык генерирует цивилизация-лидер, убивающая языки цивилизаций-лузеров типа русской, под руководством банды воров, которая экспортировала после "спутник" и "перестройка" своих предков, только "силовики" и "новичок".

Если нет у вас инноваций и названий их продуктов, то автоматом год за годом ваш язык будет умирать размываемый языком цивилизации-гегемона. И хрен вы заставите говорить "лапти" вместо "кроссовки".

И вот когда заимствований будет ближе у 100%, то встанет вопрос - где русский язык если в нем почти только иностранные слова? Пока - покойник умер на 50% минимум, но с учетом, что и в русском по ссылкам около 15% заимствований типа "школа, свекла,базар, диван,термометр", то я думаю уже на две трети смерть.

Кстати - что бы понял Пушкин прочитай сейчас он ветку форума по компам, гаджетам и софту типа 24gadget.ru, которую сейчас читают все школьники? А хрен бы чего понял, как и школьники о его облучках и сенях.

Язык Пушкина все более - архаика и иностранщина.
Ем

Мой комментарий к «Не надо извиняться» от sapojnik

Напоминаю всем - во времена Пушкина русский язык был более селянским для русской элиты чем сейчас мова. И элита не нем не говорила. Дошло до того, что декабристы нанимали на процессе переводчиков и репетиторов, ибо почти не знали русский.

И только чтобы отрезать русских от императивов ВФР, страшась их влияния через язык, подонок Николай повелел возродить русский язык из пепла. В этом отношении он был подобен Путину, что сейчас хочет суверенного интернета.

И вы все, кто тут поддерживает русский язык от смерти в хосписе - вы все мини-путины и враги прогресса.

А какая такая русская почитаемая миром классика была до Пушкина чтобы сожалеть о русской мове? Она только в конце века появилась. И вот не будь этой реинкарнации селянского языка - наша культурная и политическая интеграция с Европой была бы на порядок больше.

Как и влияние на нее. Ибо до середины 19-го века французский был главным языком Европы, но и после - вторым языком.

Но мы исполним желание декабристов и в этот раз убьем русский язык контрольным выстрелом. Преступление перед прогрессом - держаться за кг, км, киловатт, язык, если они стандарт только для 1,7% цивилизации.

Это как сражаться за казахский язык, чего не делает даже ордынец Назарбаев, требуя сдачи экзаменов на английском.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Ем

Всегда - Усилия для своих утех и войн, но не для благополучия народа

Вот тут инфа как Петр сперва пытался разводить карликов, а потом гулливеров.

Первых как Камеди Клаб своего времени, а вторых как гренадеров для войн. Обе попытки кончились крахом. И вот странно, что Петра не считают отцом евгеники, пусть только военно-комедийной, а не интеллектуальной.

А Петр еще и отец музея восковых фигур и абажуров из человеческой кожи. Ибо повелел натянуть на деревянную скульптуру кожу выписанного из-за границы Гулливера ростом 2,27. Ладно хоть умершего своей смертью. Вон откуда Ленин в мавзолее.

Еще прикольно, что при Путине почти сбылась мечта Петра - карлики расплодились и уже почти карлики возглавляют страну.

Но вот возмущает то, что Петр даже не пытался делать селекцию с/х культур или скота. Выписывая из-за границы как выписывал немцев, гулливеров и арапчат. Но может и пытался, вот только тоже успехов не отмечено.
Ем

Мой комментарий к «Российские поцреоты отжигают» от rex_net

Как вам не стыдно отвергать факты? Пак Чон Хи и Ли Кван Ю были классическими деспотами-диктаторами, но именно они стаяли у истоков экономических чудес своих стран. Аналогично и с китайским НЭПом Ден Сяопина и Чан Кайши.

Это какая либерализация была при этом? Расстрел на Тяньаньмэнь, расстрелы коммунистов и оппозиции при Ли Кван Ю, Чан Кайши и Пак Чон Хи?

Смешно пишите про книги белых. После 2 МВ Сталин и Хрущев издали мемуары Гальдера, Типпельскирха, Гудериана, Редера и др. И что, был тогда НЭП и политические свободы?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Ем

Главные акторы Лугандона признали друг друга уголовниками на содержании Бородая